skrebec (skrebec) wrote,
skrebec
skrebec

Летопись

Вот садишься в вагон и человечество сразу делиться на тех, кого качает и на этих.
Железнодорожные ветки хороши тем, что расцветают подтаявшим мороженным, вяленой воблой и будущим. Нас провожали радуга и снег одновременно. Варежка видела радугу, Таня видела снег, я рассмотрел - одновременно. Потом пригляделся, а проводницы соседних вагонов почему-то всегда краше.
За время пути понял обычную вещь, закон «молчание – знак согласия» не работает во время приёма пищи. Подарил Варьке фразу: «Не зефирь мне мозги».
Один сильно осмысленный пассажир на стоянке расшатывал собой поезд и пытался обворожить древнюю амфорообразную проводницу:
- У вас брови как у моей мамы, откройте, пожалуйста, туалет.
Лето мы догнали в Ярославле. В Воронеже оно ушло в отрыв. Зато нас встретили обедом из трёх блюд: черешня, клубника и персики. На десерт я познакомился с семилетним виски, который прожил всего два года. Шурину Саше пришлось сделать замечание, что бочки для рукотворной амброзии всё-таки надо приобретать пятилитровые. Он согласился и наградил меня работой на бензиновой газонокосилке. Я брил планету Земля.
Потом долго учился смотреть одним глазом на огонь, другим на воду. При этом в голову заглядывают очень глубокие понятия. Такие как «экологически чистая козявка».
В Воронежском океанариуме попросил поэтического экологического и морального убежища. За это меня сослали на бобровую ферму. Бобры опечалили меня матриархатом. Но поразило то, что можно покурить с дубом, которому больше четырёхсот лет. Понял обидное, хочу быть дубом. Но оказалось, что по гороскопу древних я горностай. Дочка бобёр, а жена, простите – хрущ. Теперь мысль о том, что я сплю с хрущом, не даёт мне уснуть. Бесстыдно воровал из птичьих кормушек хлеб и бросал его рыбам в пруд.
На центральный рынок Воронежа люди приходят выговориться. Я прикупил пару фраз:
«Работать за деньги легко – улыбаться трудно».
«А можно точно такую же колбасу, но пошире».
«Вы сейчас это купите, дома попробуете, а потом вернётесь со всеми своими сбережениями».
«Деньги пролетели, как года».
Чтобы следовать жизненной логике после рынка поехали в зоопитомник.
Местный гуанако успешно пыталась меня соблазнить, европейский муфлон с радостью игнорировал, бизоны борзо не двигались. На справедливое определение «уродина», нутрия брызнула в мою сторону чем-то из-под себя. В следующий раз приеду с ружьём, с ним легче объяснять кто здесь царь природы. Ламы презрительно плевались, осёл радостно орал. Всё как в моей человеческой жизни. У северного оленя был вид человека, который бросил курить. Пришлось задержаться, отлично молча поговорили.
Чтобы следовать жизненной логике после зоопитомника поехали на фестиваль искусств.
Рвался поучаствовать в шествии трезвых драконов, почему-то не пустили. Как оказалось и горловое пение, это не моё. Не разобрался только, то ли с горлом что-то не так, то ли с пением. Зато понял, что от современного немецкого искусства очень хорошо помогает дешёвый коньяк. Любимые родственники от страха, что наш отпуск не станет незабываемым, потащили нас ночью в музей живописи. Я не вру.
Я, правда, не вру.
Перед некоторыми картинами, которые старше тебя в шесть раз понимаешь, что ты нутрия.
Там меня осенило, что лучше всего, когда люди вокруг тебя – лучше тебя.
По итогу порадовали местные рыбаки, матерятся точно также.
Перечитал и понял, что большинство моих букв, видимо, так и остались в отпуске.
Ну, да ладно, зато многие согласятся, что слово «летопись» в этом году звучит как-то уж совсем двусмысленно. И даже издевательски.
А ведь никто не должен нам солнце, возите его с собой.
Tags: жизнь, разговоры из форточки
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
У нас тоже все еще хочется затопить камин. Вчера пошла спать в теплых носках. Дочь устроилась работать в бассейн: еще ждет первого купальщика.
sister-Мария, привет!!
Носки одно из величайших изобретений человечества, почти, как виски.
В бассейн запускайте бобров и зеркального карпа.
Судя по ценам на "платниках" в России, очень доходно.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Отпуск - такое дело :-)
Почти фантастическое!
Насколько я помню, он у вас там вечный теперь.

dir_for_live

1 month ago

Я из жары уехала в прохладное подмосковье. Каждый день в час пик катаюсь на электричке в Москву и радуюсь, что мне это только на неделю.
Но потом придется возвращаться в жару. К моему приезду обещают 40 градусов.
Никакую погоду не променяю на Московские электрички и тем более метро.
Энергетическая клаустрофобия.
А вообще удивительно даже от себя, когда хочется от природы то того, то этого.
Что за шествие трезвых драконов? У меня масса вопросов теперь. Есть ли в противовес шествие пьяных, к примеру? Международное ли это событие? Одеваются ли зрители в огнеупорное?
Охренительно грандиозное представление было и реально международное, то ли немцы, то ли голландцы зажигали. Невероятные костюмы, не уступающие по конструкции космическим кораблям. Но пьяных драконов не бывает, у них там только ходули двухметровые.
Некоторым зрителям не помешали бы памперсы.
Вечером скину фотку.
Соскучился по пошиву из ваших букв, Бэла.

belka_15

1 month ago

skrebec

1 month ago

belka_15

1 month ago

skrebec

1 month ago

Слава!... Ну ёлки!.. А познакомиться?!.. На нутрию, значится, терпения хватило, а на меня? )))
Блин!!
Точно ведь, Оль, я же помнил, что ты где-то на левом берегу, но в поезде всё отшибло видимо. А потом мне не давали опомниться любимые родственники.
Прости, ради бобров!
Не последний раз, приеду ещё точно.

yolkapivnitsky

4 weeks ago

*молча рукоплещет в восхищении, ибо на связное выражение эмоций перехватывает горло*
:-)))
Роман, вы должны быть закалены в эмоциях нашим общелюбимым Сэром Максом, держитесь.
Кстати, всё ли хорошо с ним, давно не видно?

prizrak_spb

1 month ago

Каждому - свое личное переносное солнце повышенной комфортности!
Или хотя бы бурдюк с самогоном, Оль.
Надеюсь, у вас там с погодой по-немецки строго.
Вот из-за этой лучистости всегда знал, что ты его с собою возишь.
Меня сильно подогревают соседние светила, в том числе и по имени Сергей.
Отличный отпуск. Отличное лето в этом году.
Так я и не спорю, Ир, я демонстрирую.
Из трофеев зеркальный карп на 1334 гр.

tefffi

1 month ago

skrebec

1 month ago

tefffi

1 month ago

skrebec

1 month ago

Какой калейдоскоп! Поворачиваешь трубочку и любуешься узором впечатлений, схватываешь ниточку мысли, ее бы додумать, но за стеклышком уже новый узор... Как вы щедры, Слава.
Спасибо, вы всегда находите такие слова, что каждый раз приятно до стыдности.
Будем раскручивать калейдоскоп дальше.
Слава, появляйся почаще! Хорошо-то как.
Хорошо ещё, Мира, возвращаться в свою виртуальную хатку.
Потираю реальные ладони от предвкушения бродить по друзьям.
насчет летописи ты сто раз прав, Слава!
а " не зефирь мозги " я у тебя украду.))
как выглядит бросивший курить олень? опиши, интересно! ))
У меня несколько товарищей бросали курить, так вот взгляд у них становился пустой и отрешённый, грустный, как у бассенд-хаунда. Ничего они не хотели, никуда не стремились, стояли подолгу как бараны олени.
Спасиб, Маш, тебе можно воровать здесь, что хочешь.

ulkus

1 month ago

топил печь и камин на хуторе - но перетопил, до знойного лета) Ты хоть определился, что нутрия, да и своих теперь определяешь, а я вот нет, живу, как в потемках. Хорошо еще, узнал из твоего юморного, что не просто кошу траву на хуторе, а брею планету Земля.) Не знаю, стоит ли при этом самому бритым выходить на такое дело или планета простит))
Привет, Карен, камин у шурина такой, что хоть прям женись на нём. А когда рядом бочонок и через пятьдесят метров водоём, можно и в рабство сдаться.
Планета и не такое прощает, можешь не бриться и носки надевать разнополые, это я тебе как опытный хуторовед говорю.
Вечером проверю, что ты там накропал без меня.

k_markarian

1 month ago

Лично меня сильно тревожит судьба северного оленя.
Это чем же его там кормят? Неужели сено есть заставляют? Помрёт ведь.
И стоять в загоне ему нельзя.
А лето нормальное, даже комаров нет - все повымерзли.
Ну, Слава, с отпуском!
Привет, Серж!!!
Отпуск такая сволочь непостоянная, что ну его.
А олежка реально страдал и я его понимал, нельзя нас в загон.

morkoy

4 weeks ago

Слава! Кто то(подозреваю, что не один) уехал в отпуск, прихватив с собой московское солнце.
У вас там в Воронеже зоопарков больше, чем один? Я начинаю комплексовать, что в моей Москве не так интересно, ни драконов, ни бобров. Одна радость, и немецкого искуссва нет, или его не видно тут в потёмках.
Отпуск у тебя - что надо!
Привет, Тань, я в Воронеже только гость, правда, обласканный.
Бобры, как оказалось мягкие, а на драконов глянь там чуть выше видео скинул.
И да, главное, чтобы и в Москве оставались Татьяны.
Точно! У нас ещё и платьючки цёци выгуливают там, и многозолота тоже!))
Привет, Карина-Маруся! Привет дорогая.
Да, видимо это серьёзный выгул по местам боевой славы.
Только ругаются много.

marusa_muse

4 weeks ago

Отпуск у людей, надо же
А мы тута пашем, надеясь что нам зачтётся и заплатится

Разнообразно как у тебя

Подумалось, что 100 лет уже не ездил в поезде. В электричке - каждый день, а вот в поезде...
Это здесь дорого - дороже чем самолёт. И потом - никто не разворачивает газету с курицей и вороньими яйцами - вагон ресторан обязателен

По поводу дуба - чистая правда!
Чего им ругаются - никогда не понимал. Крепкий, мощный. Живёт долго. Сурово красив. Что ещё надо, спрашивается?

Курил с 68-го по 94-й - то есть 26 лет. Бросил :)
Что-то я не заметил, чтобы пропали желания и стремления, хотя грустный, как у бассенд-хаунда взгляд - да, но это у меня национальная особенность, вся грусть моего народа именно в моих глазах

Как впечатление от двухлетнего виски? Вы ж ему не дали родиться :)
Это был аборт по социальной необходимости?

На центральный рынок Воронежа переехала Одесса мама? Поменяла пол?

Никогда не был в Воронеже. Интересный город?

Давно с тобой не беседовали - видишь сколько вопросов
А Варежка уже почти взрослая?
Саша, привет!!
Отпуск нужен, чтобы человек понимал, что жизнь есть не только на работе.
Да, в этот раз у нас получилось особо бурно, насыщенно и эмоционально. Не смотря на погодный брейк.
В поезде ещё была шикарная история, проводница на станции не выпустила покурить, вызвал начальника поезда, поговорили, он мне объяснил, что я слишком терпеливый для курильщика и слишком законопослушный. После чего, я на большом перегоне пошёл курить в межстыковочное пространство. При этом спугнул двух курящих проводников.
Виски разного возраста заканчиваются одинаково. Как почти одинаково живут все рынки во всех городах и даже странах.
Воронеж прекрасен, особенно когда тебя выгуливают любящие его и тебя люди.
Дуб мощнейший, жаль фотки под рукой нет, зато вот тебе почти взрослая Варька:
DSC_3557
Надеюсь, хоть у вас там лето.

aleksandrsp

4 weeks ago

ushlaya

3 days ago

skrebec

2 days ago

ushlaya

2 days ago

какая Варя в очках трогательная))))

с отпуском, Слава! его всегда мало, почему-то , но по ощущениям - много.
Животных гуанако, европейский муфлон и бизоны борзо - даже и не подозревала что такие есть! Все-таки зоопарки очень образовывают! мы в Минске увидели, например, капибару (самый крупный грызун) и мангуста, и очень им обрадовались)
Северных зверей обычно очень жалко - летом они такие неприкаянные.
Привет, Марьян!!
Скажи, красава Варька?!
Это она в детском городе, где приобрела кучу профессий и заработала 250 местных денег, на которые смогла купить ручку на память.

Честно говоря северные олени и на севере не слишком веселые, хрен пойми что им надо.

mar_mi

4 weeks ago

Слава, ты придумал слова, которые я теперь тоже буду повторять: никто не должен нам солнце. Возите его с собой. До этого дня я повторял только свои: счастьем нужно делиться, тогда его больше.
А мы тоже погрузились в каникулы и в Средиземное море. Ныряй ко мне. У меня, как обычно, весело, солнечно и задорно.
Привет, Дим!
Я одним глазом смотрю, но полное погружение с вами оставил на десерт.
После отпуска навалилось работы.
И, да, счастья много бывает.

elshanec

3 weeks ago

Опять кладезь.
Лучше читать несколько раз. Например, с первого прочитал "аморфообразная проводница". А это - нонсенс. Тем не менее... бывают и такие!
Удивляюсь тебе - человеку, которого не удивляет, что олень вообще может быть похож на человека.
Привет, Костя! С возвращением нас обоих.
"аморфообразная проводница", это прекрасно, но не правда.
Хотя, как говорит моя мама, ты прав, сынок, прав, конечно, но кому нужна твоя правда?!

seakonst

3 weeks ago

Вот так проезжаешь Воронеж по объездной и не знаешь, что там бобры и олень, бросивший курить, увидев нутрию. По улицам драконы ходят и девочки улыбаются. Так хочется заехать, но тогда для моря останется на день меньше. Хорошо, что я все уже знаю про Воронеж, спасибо за один день у моря. Теперь о Краснодаре бы почитать.
Там нет любящих меня людей, ничего про Краснодар не знаю.